Мы уже поделились информацией о том, что Galaxy S9 получит гибридный метод идентификации пользователя. С помощью него можно будет разблокировать устройство при любых условиях освещения без необходимости свайпа по экрану для последующей разблокировки. Все будет происходить моментально. Однако есть еще одна фича, реализация которой стала возможна благодаря новой технологии распознавания.
Речь идет о 3D-стикерах по аналогии с Animoji. Animoji — это 3D-стикеры, которые стали одной из главных фич iPhone X. При этом распознавание лица и стикеры были в смартфонах Samsung еще год назад, поэтому, безусловно, корейцы опередили конкурентов, однако в случае с 3D-стикерами можно говорить о том, что Apple была первой.
«Мы тоже так умеем…» — примерно так я бы охарактеризовал данное нововведение. Конечно, с одной стороны, 3D-стикеры могли бы стать логическим продолжением 2D-стикеров, поэтому здесь вопрос спорный. Но черное пятно еще со времен Galaxy S не покидает корейцев.
При этом не исключаю, что на презентации Samsung, так же как и Apple, уделит много времени 3D-стикерам и обязательно сделает какой-нибудь забавный стикер, которым попытается рассмешить журналистов.
Теперь я попытаюсь объяснить, почему Samsung показала сканер и стикеры раньше, но ее будут считать не копируемой, а копирующей. Причина кроется в качестве реализации технологий. Сканер в Note 8 работал откровенно слабо, и его можно было легко обойти. И тот факт, что покупки в Note 8 нельзя совершать с помощью сканера лица, хороший тому пример. В случае с iPhone X используется продвинутая технология искусственного интеллекта и множество датчиков. Со стикерами ситуация аналогична, они были на девайсах Samsung и ранее, но в Apple сумели совместить стикеры с технологией сканирования объемности пространства.
Еще одной причиной является то, насколько Apple концентрирует внимание на данной технологии. Так как Apple ведет масштабную кампанию по пиару 3D-стикеров, их появление в S9 несомненно станет поводом для насмешек, ведь ранее Samsung вообще никак не рекламировала стикеры в Note 8.
Но справедливости ради хочу отметить адаптацию Samsung под рынок. Не каждая компания может следить за конкурентами и оперативно внедрять похожие функции, ведь одно дело — желание перенять, другое — суметь реализовать подобное. Китайцы хоть и имеют большое желание, но результат всегда оставляет желать лучшего.
По материалам phonearena