Компания OnePlus сообщила о значительном успехе своего нового, укомплектованного чипсетом Snapdragon 845 и работающего под управлением ОС Android 8.1 Oreo флагмана OnePlus 6. Он оказался заметно популярнее дебютировавших в 2017 году моделей OnePlus 5 и OnePlus 5T. Чего не хватает OnePlus для того, чтобы сделать свои смартфоны еще более успешными?
После недавнего успеха версии Silk White смартфона OnePlus 6 — все имеющиеся устройства были за 24 часа распроданы в США и Европе, сообщается о еще одном достижении китайского вендора. Компания подтвердила, что ею было продано более 1 миллиона ее новых флагманов. Более подробно достижения OnePlus 6 были рассмотрены Джошуа Свинглом (Joshua Swingle) на страницах ресурса phonearena.com со ссылкой на Business Insider.
Для этого компании хватило всего 22 дня, что является показателем ее быстрого роста. Для сравнения: каждой из прошлогодних моделей (OnePlus 5 и OnePlus 5T) понадобилось не менее трех месяцев для достижения сопоставимого показателя продаж в 1 миллион смартфонов.
Впрочем, этот показатель пока мал на фоне результатов лидеров рынка — Samsung и Apple. Глава компании Пит Ло (Pete Lau) отметил недостаточность «каналов физических продаж» в качестве основного фактора сравнительно скромных результатов OnePlus. Впрочем, он рад показателям продаж и откликам от потребителей, показывающим рост бренда и появление у него своей аудитории пользователей.
Цена OnePlus 6 в минимальной конфигурации составляет 529 долларов США, и она ниже, чем у большинства флагманских смартфонов, оснащенных чипсетом Snapdragon 845. Объем оперативной памяти устройства — 6 или 8 гигабайт, в зависимости от версии. Емкость встроенного накопителя — 64, 128 или 256 гигабайт. Рассматриваемый смартфон работает под управлением операционной системы Android 8.1 Oreo. На его задней панели — трендовая двойная камера, а размер дисплея по диагонали — 6,3 дюйма.
Обсудить OnePlus 6 и другие Android-смартфоны читатели могут в Telegram-чате.