Как и было обещано производителем, вчера в 10 часов утра по местному времени в Китае начались розничные продажи смартфонов LeEco Le второго поколения, и всего через 2 часа количество реализованных экземпляров превысило 1 миллион. Ранее схожих показателей удавалось добиться только венценосной Apple со своим iPhone, у которой неожиданно возник достойный конкурент.
Представленные на этой неделе новинки от LeEco стали первыми в истории смартфонами, использующими в качестве разъема для наушников коннектор USB Type-C. Другими особенностями устройств, кроме «потенциально яблочной», стали действительно передовые характеристики при сравнительно доступном ценнике.
Наиболее привлекательным для потребителей оказался Le Max 2, складские запасы которого исчерпались менее чем через минуту после официального старта продаж. Младшая версия Le 2 о 5,5 дюймах продержалась чуть дольше – целых 8,5 минут. За этот период времени было реализовано более 750 000 устройств.
Рекордной отметки же, превышающей полтора миллиона экземпляров, в немалой степени удалось достичь благодаря онлайн- и офлайн-ритейлерам на территории Китая. Суммарный объем выручки LeEco за прошедшие сутки составит порядка 292 миллионов долларов. Неплохо как для «китайской Apple».
5,5-дюймовые LeEco Le 2 и Le 2 Pro поставляются с 10-ядерными процессорами Helio X20 и X25 на борту, а также 3 и 4 ГБ ОЗУ соответственно. Старшая модель в лице Le Max 2, в свою очередь, оснащается 5,7-дюймовым дисплеем с 2К-разрешением и более производительным чипсетом Snapdragon 820 от Qualcomm. Объем оперативной памяти устройства составляет от 4 до 6 ГБ в зависимости от модификации.